[oodisc] Number in words

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Вт Окт 7 01:49:14 MSD 2003

Здравствуйте, Алексей.

AK> -- в текстовом документе, наверное, должна вставляться не
AK> просто сумма прописью, а что-то вроде "X руб. Y коп. (икс
AK> рублей Y коп.)";
Думаю все же стоит вернуть в исходное состояние.
Особенно, если учесть, что могут быть все же не только рубли.
AK> -- еще раз призываю соблюдать высказанные мной пожелания
AK> по оформлению кода. Кстати, в VB вместо конструкции
AK> while ... wend надлежит использовать Do While ... Loop.
Постараюсь учесть.
AK> Но всё это меркнет перед вопросом: почему, собственно, у
AK> нас вызывается именно n2s_ru_rru? Опять мы стоим перед
AK> дилеммой: то ли организовать десяток пользовательских
AK> функций, в которых потом будет трудно разобраться, то
AK> ли делать диалог с возможностью выбора -- но этот диалог
AK> надоест пользователю со сторого же раза, если он всегда
AK> использует только один вариант.
Я собирался делать диалог, в котором будут определяться все параметры.
Если надоест- пусть перепишет руками. Для этого случая, наверное,
следует ввести в функции параметр, и в зависимости от него вызывать
соответствующий вариант.

AK> Так у меня же всё это есть! Посмотрите, с какими параметрами
AK> вызывается getCase: bGenitive As Boolean, bPlural As Boolean.
AK> Вот этой парой параметров (Именительный/Родительный, Ед./Множ.)
AK> описывается всё множество требуемых форм. Это же явно лучше,
AK> чем безликие form1, form2, form3.
Я все же манипулирую опциональными параметрами вручную, хотя возможно
использовать клон вашей функции GetSpecialCase().
Может определить для этих параметров названия, поясняющие используемую
форму слова?

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>