[oodisc] Number in words

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Вт Окт 7 05:59:38 MSD 2003

Hello!

RNNK> Строго говоря, по правилам русского языка "евро" - "валюта" или
RNNK> "денежная единица", то есть должно быть... женского рода.

Я имею 1 доллар, она мне очень нужна. Логика не та. Та же фигня со
всеми другими подобными случаями (машина Опель например).

Евро всё-таки он, хотя по логике русского языка это оно.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee