[oodisc] Re: Мллионы-мииларды.

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Вт Окт 7 13:20:10 MSD 2003

Добрый день.
VM> Глюка с мллионами-миллиардами. Глюка с украинской и - юникод не 0x69 (эт
VM> латинская i), а 0x456. см. аттач.
VM> На всякий случай... может ещё где пригодится в процессе работы над
VM> библиотечкой
VM> http://www.uaportal.com/cgi_bin/translator.cgi?lang=r
Спасибо. Кажется, все исправил.
Исправление в рассылку кидать пока не буду(всего 7 букв, однако), там
есть над чем еще поработать. Элементарно подчистить хотя бы.
VM> И добавь, pls, туда же модуль работы с квотингом (кавычку
VM> поставить-снять), может оно и не в тему кирилицы, но всё равно нужно.
VM> Пусть будет в одной куче.
По этому вопросу существуют возражения, цитирую Алексея Крюкова:
AK> Всё-таки, я думаю, надо ограничиваться CyrillicTools.
AK> Безыдейная библиотека утилит на разные случаи IMHO
AK> никому не нужна. Макросы, не работающие с кирилическим
AK> текстом, при желании можно упаковать отдельно.
Может, действительно, имеет смысл призадуматься, что еще добавить,
и написать отдельную библиотечку.
Например, можно добавить вырезку строк по критерию в определенном столбце.
Что еще нужно многим из задач этого класса не соображу.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>