[oodisc] Re: Мллионы-мииларды.

Va Milushnikov va на os.org.ua
Вт Окт 7 15:45:09 MSD 2003

Hello Vladimir,

Tuesday, October 7, 2003, 12:20:10 PM, you wrote:

VB> По этому вопросу существуют возражения, цитирую Алексея Крюкова:
Ну, можбысть. Хотя возникшая у меня проблема с квотингом упиралась как
раз в локализационную проблему... это был перенос дат. И при условии,
что к датам у нас относятся полностью пофигистически - набирают как
нравится. А потом при сборке общего документа и двух кусков
экселевских таблиц и двух по разному набранных оо-шных, какая-то часть
стала просто текстом, что-то поквотилось, что-то вообще превратилось
в целые числа не понятного содержания.

VB> Может, действительно, имеет смысл призадуматься, что еще добавить,
VB> и написать отдельную библиотечку.
VB> Например, можно добавить вырезку строк по критерию в определенном столбце.
VB> Что еще нужно многим из задач этого класса не соображу.
Ну, встречающиеся у меня задачки:
  импорт чисел с точкой - требуется приведение содержимого к нужному
виду + смена формата ячейки на числовой + попутно снять квотинг, если
он возник.
  импорт дат - аналогично, м.б. даже с вопросом, а не нужно ли поменять
местами как-бы-день и как-бы-месяц.
  простановка языка на содержимое ячеек, как групповая операция... не
входя в редакцию содержимого ячейки операция Формат_шрифта не доступна
(по крайней мере я не нашёл). А если ячеек несколько, то это напрягает
нырять в каждую, а потом только править язык.
  доразбивка на ячейки текста после импорта, если не везде был порядок с
табуляцией... т.е как только пара пробелов - остаток строки в
следующую ячейку (с выкусыванием ведущих пробелов).
  ну, и обратная операция к этой - слияние текста из ячеек. К
обьединению ячеек это отношения не имеет...

Типа, вот.

--
Best regards,
 Va                            mailto:va на os.org.ua