[oodisc] Number in words

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Вт Окт 7 17:33:28 MSD 2003

Добрый день.
AK> 1) Надо поправить iMaxNum соответственно тому пределу, который
AK> на данный момент имеет место.
AK> 2) Я полагаю, что знаки арифметических операций надо отделять
AK> пробелами. Или, если против этого есть возражения, давайте их,
AK> наоборот, нигде не выделять. Но единый стиль должен иметь место.
Хорошо, постараюсь соблюдать стиль.
AK> 3) Надо убрать функцию propis, раз уж мы остановились на варианте
AK> InsertSumLiterally.
Конечно. Там еще много всего нужно подчистить.
AK> 4) Всё-таки набор функций getSpecialCase, getCase, да еще и двойной
AK> вариант выбора формы в getSumLiterally выглядит некрасиво. Пожалуй,
AK> я вынужден согласиться, что падежные формы лучше инициализовать
AK> на этапе пользовательской функции, чтобы getSumLiterally к
AK> getCase больше не обращалась. Только имена переменных надо дать
AK> осмысленные и чтобы начинались на букву s: не form1, form2, form3, а,
AK> скажем, sNominativeSingular, sGenitiveSingular, sGenitivePlural.
AK> Конечно, очень жаль, что в StarBasic не работают структуры.
У меня просто выработалась дурная привычка: в ходе работы использую
короткие обозначения, по завершении работы делаю глобальную замену.
Лень- главный враг стиля...
getSpecialCase предполагалась для придания единообразия.Но...сразу
отпала. Теперь для придания единообразия нужно бороться с getCase.
AK> 5) Диалог мне нравится, но надо бы его немного подкорректировать:
AK> контролы выровнять по одним и тем же границам и добавить кнопку
AK> "О программе" (две кнопки смотрятся сиротливо). Кстати, почему
AK> по-русски? Быть может, менять интерфейс диалога вместе с выбором
AK> языка в нем?
Хорошо. Постараюсь подкорректировать.
AK> 6) Если есть диалог, то его текущие установки должны сохраняться.
AK> У меня в этой области есть наработки, но это потребует ввода
AK> дополнительного модуля для работы с конфигурацией и дополнительного
AK> файла xcs.
Я думаю, это имеет смысл. Сам, признаюсь, перестройкой конфигурации не
занимался. Буду признателен, если поделитесь накопленным материалом.
AK> 7) Всё же мне представляется, что повторная инициализация таблиц
AK> перекодировки -- меньшее зло, чем использование глобальных
AK> переменных. Тут уж мы расплачиваемся за то, что хотели предусмотреть
AK> отдельный вызов для перекодировки отдельного листа.
В принципе, задержки дествительно не столь велики.
AK> Своего варианта библиотеки пока не предлагаю во избежание путаницы ;)
Постараюсь внести предложенные изменения побыстрее.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>