[oodisc] Number in words

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Чт Окт 9 11:58:07 MSD 2003

Добрый день.
AK> IMHO, так не намного лучше... getSumLiterally -- уж точно
AK> неподходящее место для выбора грамматических форм слов
AK> "рубль" или "гривна". Ладно, поправлю это по ходу
AK> работы над диалогом, т. к. подача параметров в главные
AK> функции должна подстраиваться именно к нему.
Признаюсь, ожидал такой реакции. Сделать getSumLiterally конечной
инстанцией, у которой не останется ни одного Optional параметра, я не
решился. Порядок параметров тоже вытекает из требования гибкости и
предполагает несколько форм вызова:
getSumLiterally(25.44,"ru","rouble")- предопределенные формы слова.
getSumLiterally(25.44,"ru","доллар",2,false,"доллара","долларов","цент.")-
                                 все параметры, определены все формы слова.
getSumLiterally (25, "ru","шт.",0,false)- минимальный набор (формы
идентичны, половинки не нужны).
Укажите, если не трудно, в каком виде Вы представляете вызов
подпрограмм?

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>