[oodisc] Number in words

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Чт Окт 9 16:52:14 MSD 2003

Добрый день.
RNNK> А что делать тогда российским пользователям? ЦБ РФ требует "гривну",
RNNK> а не "гривню".
Как вариант: в диалоге, который поставляется с модулем выбрать
"произвольное" обозначение/валюту и указать требуемые формы слова
самостоятельно.
Вопрос ко всем потенциальным пользователям библиотеки: достаточно ли
средств модуля для организации произвольных валют/обозначений или
следует наращивать число умолчаний(ru_RU,ru_UA,доллары,штуки и т.д.)?
По-моему это приведет к путанице.
Алексей Крюков занимается подключением к библиотеке модуля для
сохранения конфигурации диалогового окна. Это позволит, как я понимаю,
определить нужную форму, которой потом и будете пользоваться.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>