[oodisc] Number in words

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Чт Окт 9 17:23:40 MSD 2003

Добрый день.

AK> Так не пойдет. А если мы хотим получить сумму по-английски, но
AK> в рублях, с английским же словом roubles ? Не универсально,
AK> однако :-)

AK> getSumLiterally -- это внутренняя функция, которую пользователь
AK> запускать не должен (да и не сможет, т. к. каких-то параметров
AK> она всё равно требует). Если же запускать через скрипты, то кто
AK> мешает нам указать весь набор данных полностью? Ну, в крайнем
AK> случае, сделать какой-то переходник типа
Я не хотел ее оставлять в качестве таковой. :)

AK> getSumByCurrency (dInNum As Double, sLang As String, _
AK> 	sCurrency As String)

AK> Но это -- не для insertSumLiterally, т. к. эта функция будет
AK> получать весь набор данных из диалога. А диалог у нас,
AK> если не переусложнять код, *всегда* будет выдавать
AK> именно полный набор данных.
Это верно. Все же имеет смысл ввести для этого отдельную функцию.
Еще хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу наращивания количества
предопределенных форм вызова.
AK> В общем, дайте мне пару дней -- диалог доделать, а там
AK> поглядим... Быстрее, боюсь, не получится :-(
Разработка модуля сейчас приняла характер эстафеты. Вы, надеюсь,
заметили ошибку в моей последней правке: не указан род для значений
рубля и гривны.
Еще, может чтобы не засорять рассылку, выкладывать текущую версию
куда-нибудь в Web, чтобы заинтересованные люди качали оттуда?
К тому же в этом случае можно будет получить представление о ходе и
направлении работ.
Могу предложить http://openoffice.vspu.ac.ru/
Явки и пароли, соответственно, лично в случае согласия.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>