[oodisc] Mozilla и файл со списком ссылок

mapa3m mapa3m на inbox.ru
Пт Окт 10 10:21:59 MSD 2003

Доброе утро, oo-discuss

Подскажите,  есть ли в Mozilla 1.4 возможность загрузить все ссылки из
файла  -  то  есть  есть  файлик, куда складываются ссылки, по одной в
строке,  хочется  открыть  его  и  получит  Мозиллу  с вкладочками, на
которых открыты эти ссылки. Очень бы помогло :)

email: mapa3m at inbox dot ru            Registered Linux user #316013
Светличный Алексей                       10 октября 2003 г.      9:21

Цитатка: Нет я не сплю я просто медленно моргаю

Позитивные вибpации: