[oodisc] вопрос по переходу на ОО

Yuriy Osmerkin yura на fklan.com.ua
Пт Окт 10 13:45:24 MSD 2003

Fri, 10 Oct 2003, "Александр Плавник"  написал:

> Привет всем!
>
> В процессе планирования перевода нашего предприятия на ОО столкнулся с такой проблемой. Имеется некий комплекс программ, в котором для вывода и интеграции данных используется Excel, а также Microsoft Basic и соответствуюшие макросы. Для того, чтобы я мог разговаривать с разработчиками более уверенно, не мог бы кто-нибудь ответить на следующие вопросы:
>
> 1. Насколько сильно отличаются Basic-и?
Как язык мало отличается. Сильно отличается объектная модель.

> 2. Насколько трудоемко портировать код, написанный для VBA в код для ОО?
Я бы оценил трудоёмкость как среднюю. Код нужно пересмотреть практически
весь. Однако, я не столкнулся с действием, которое можно сделать в vba и
нельзя в ОО. Может это ещё не сталкивался :) По крайней мере, свою
программу я переписал для использования ОО вместо MSO. Видел какие-то
"автоматические" скрипты для конвертации в интернете, но не знаю,
насколько они работоспособны.

> 3. Есть ли в Украине компании, компании которые могут выполнить такую работу (за деньги естественно) и потом поддерживать изменения в коде?
Если отзовутся - сообщите и нам, пожалуйста. Полезно бы знать.

Счастливо!
--
Yuriy Osmerkin
System Administrator