[oodisc] Number in words

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Чт Окт 9 14:44:22 MSD 2003

Hello!

RNNK> Тогда уж под эстфинтулз :) эстонский язык имеет мало общего с
RNNK> латышским и литовским (которые, в свою очередь, теснейшие родственники
RNNK> славянских, и CyrillicTools на них распространить теоретически можно),
RNNK> а близок к финскому и, несколько отдаленнее, к венгерскому.

Вот не знаю по каким там признакам эстонский и финский родственники
венгерскому, но я ни одного общего слова не услышал/увидел будучи в
Венгрии. Возможно принцип грамматики похож.

Финский и эстонский похожи весьма, даже в принципе можно общаться.
Что-то типа русского и украинского или белорусского.

RNNK> Наверняка в финской и/или венгерской локализации что-то подобное есть,
RNNK> что, вероятно, может послужить основой и для эстонской библиотеки.

Есть эстонская локализация, но я её не видел.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee