[oodisc] OFF: что за сообщения приходят от oo-discuss-bounces@openoffice.ru

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пн Окт 13 12:29:15 MSD 2003

У нас стоит многоуровневая система очистки от спама и вот в последнее
время (неделя, может две) начали приходть сообщения о том, что с  адреса
oo-discuss-bounces на openoffice.ru идёт спам.
Спам там или не спам, я сказать не могу, но кто может подсказать - это
что-то служебное, связанное именно с данной рассылкой
Oo-discuss на openoffice.ru, или это нечто, от чего можно отписаться?
Прошу помощи, можно (или даже лучше) - приватом.

--
Алексей Черепанов.