[oodisc] Кандидат для включения в библиотеку CyrillicTools

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Окт 14 18:49:30 MSD 2003

On Tuesday 14 October 2003 12:43, Vladimir Bukhal wrote:
> Добрый день.

> В новом варианте таблицы записаны в подобном виде. Включены русская и
> украинская раскладки (dos/win). Работает смена регистра.
> Обработка теперь идет по абзацам, что ускоряет работу.

Еще одно замечание, на сей раз по функции IsAnythingSelected.
Конструкция

oSel = oSelections.getByIndex(0)
oCursor = oDoc.Text.CreateTextCursorByRange(oSel)

сперва получает выделение, а потом *создает* текстовый курсор
(невидимый) в его области. А можно было бы обратиться
непосредственно к видимому курсору:

oCursor = oDoc.getCurrentController ().getViewCursor ()