[oodisc] Вопрос со стилями

Eugene Ostapets eugene на unisoft.com.ua
Пн Окт 20 11:54:51 MSD 2003

Anton Chivchalov пишет:

> Ничего подобного! Вы сами-то пробовали это проделать, или просто так
> советуете? Или может быть, у меня слишком старая версия? (1.0.1,
> русская альтовская).
> Допустим, я создаю 10 страниц стилем "Стандарт". Создаю новый стиль с
> названием "Желтая страница", применяю на него желтую заливку. В
> десятой странице "Стандарта", в "организации", я указываю следующий
> стиль - "Желтая страница". Что происходит? ПЕРВАЯ страница остается
> стандартной, но уже ВТОРАЯ (а не одиннадцатая, как следовало бы
> предположить), становится желтой. И ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ТОЖЕ.
> [...]
Я вообще не советую того, что не знаю и не использую... Я открыл
документ из 10 страниц и таким способом развернул в альбомный вариант 3
и 8 страницы. Проблема может крыться в том, что я задаю стили помещая
курсор в текущую страницу и открывая ее свойства через меню "Формат". От
попыток использования контекстного меню, вызываемого по щелчку правой
кнопкой мыши на странице я отказался из-за неуловимых глюков с
определением текуще страницы...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua