[oodisc] Две вещи, которые не дают мне спать по ночам

Eugene Ostapets eugene на unisoft.com.ua
Пн Окт 20 11:59:01 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

>Это workaround, а не решение. Если сделать так, то OOo все равно
>будет считать, что номер страницы = 1, хотя и отобразит
>вместо этого n + 1.
>
>На самом деле, разрывы страниц в OOo являются свойством
>абзаца. Поэтому для сдвига нумерации надо поступать
>так:
>
>В параметрах абзаца -> Text flow устанавливаем Breaks ->
>Enable -> Page -> before. Фактически от этого разрыв не
>появится (раз абзац первый), но зато можно будет
>тут же (на той же вкладке) указать стиль страницы и ее номер.

Мне кажется что Ваше решение является обходным, т.к. вы искуственно
увеличиваете количество страниц и возможны проблемы чтением этого файла
другими приложениями... Тот же koffice собирается читать форматы OOo  и
может показать лишние страницы в начале документа.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua