[oodisc] Oo rc5 Печать

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Пн Окт 20 12:55:52 MSD 2003

Eugene Ostapets wrote:

> Проблема именно в ОО, причем проблема кросплатформенная. При
> определенных параметрах страницы в принтере и в винде и линуксе ОО
> неправильно вычисляет межсимвольное растояние при печати... Иногда это
> проявляется даже при отображении...

Ннн... Я бы сформулировал это как проблему отдельных драйверов
печати в ОО. Она от этого не исчезает конечно. Но появляется
обходной путь в ее решении. Попытаться подобрать драйвер с которым
печатать будет нормально. Именно это я имел ввиду, когда говорил о
глобальной и не глобальной проблеме ОО. Ведь у многих печатает
нормально. Значит нужно "отстрелять" проблемные драйвера и повесить
на них баги. ИМХО. И "критические" комбинации настроек, ес-но.

--
Rgrds,
Andriy