[oodisc] =?koi8-u?b?7c/JINfQxd7B1MzFzsnRINDP08zFIMHQx9LFysTBIM7B?= =?koi8-u?b?IO/vMS4x?=

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Окт 21 11:11:14 MSD 2003

On Tuesday 21 October 2003 03:23, Andrew Muhametshin wrote:
> Начнемс. Очень хотелось бы услышать ответ на вопрос номер 2 и 4.
>
> А так же, есть ли возможность использовать в строке замена что то в
> роде группировки, то есть ищем: "(текст1)(текст2)" и заменяем на
> "/1'текст3'/2", как это везде делается.
> Конечно этого в хелпе нет, но я подумал что может быть это как то не
> документировано, а то ведь в старых ОО в хелпе было описание РВ, а
> реально они не работали.

См. issue 15666. Голосуйте ;-)

> 4) и по прежнему не возможно работать с большими фалами(500Кб и
> выше), если конечно не использовать другой формат, отличный от sxw.
> Над этим вообще работают или как? Нафиг нужно это сжатие,- или хотя
> бы сделали возможность его отключать.

Ну Вам же говорили, что дело не в сжатии, а в скорости обработки
xml. От того, что мы сделаем zip со сжатием 0, скорость не
увеличится, или увеличится ничтожно мало.

> А в общем стало все гораздо быстрее и стабильнее(еще ни разу ОО не
> падал!), а так же порадовала запись макросов. В целом я доволен.

Вот интересно, как она Вас могла порадовать и на что она вообще
годится в текущем виде.