[oodisc] Частное - дубль 2

Голованов Сергей sergio на dill.nov.net
Чт Окт 23 07:26:25 MSD 2003

В сообщении от 23 Октябрь 2003 01:29
насчет "Re: [oodisc] Частное - дубль 2"
Anton Chivchalov = AC написал:

AC> Такой способ отвечать на вопросы мне как филологу еще не известен. Я уже
AC> давно просек, что в линуксовых тусовках русский язык не жалуют,
AC> предпочитая ему выкрутасы и формулы Си. И все ради того лишь, чтобы
AC> показать очередному чайнику, какой он тупой?

При чем тут "тупой, не тупой"?
Не надо усложнять, простое должно остаться простым.  В этом весь смысл ответа.
"KISS" - поговорка. Без личностей.
Но! Челу ответили. Он не понял. Ответили еще раз. Он опять не понял, да еще и
погрозился на личности перейти :0). Потому имхо вполне опраданно все. Если не
прав -  скажите, извинюсь.
системный администратор
ООО "Краустон"
ГК ДИЛЛ в Новосибирске
Голованов Сергей
sergio на dill.nov.net

Информация к размышлению:
347. Снобизм - всего лишь иное наименование синдрома Шушпанчика.