[oodisc] Частное - дубль 2

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Окт 23 07:34:29 MSD 2003

On Thursday 23 October 2003 01:29, Anton Chivchalov wrote:

> Такой способ отвечать на вопросы мне как филологу еще не известен. Я уже
> давно просек, что в линуксовых тусовках русский язык не жалуют,
> предпочитая ему выкрутасы и формулы Си. И все ради того лишь, чтобы
> показать очередному чайнику, какой он тупой?

Это не в линуксовых тусовках, а вообще во всех тусовках, базирующихся на
людях, котрые помнят, что такое ББС :-) Различные аббревиатуры, сокращения,
смайлики - это все оттуда. Для чего все это было придумано? А скорости
каналов были низкие - 2400, например. А общаться хотелось. Вот и придумали
телеграфный язык. Кроме того, многие общепринятые сокращения (кстати. KISS,
как я считаю им не является) понятнее, чем их альтернативные перевод на
русский ;-))
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton