[oodisc] OO + FreeBSD

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Пт Окт 24 15:45:29 MSD 2003

Rashid N. Achilov пишет:
> [...]
Если есть возможность попроси кого нибудь, кому доверяешь. На сколько я
помню porupgrade может пакеджи из портов делать, вот пусть тебе товарищ
и соберет в пакедж, там делов то на 10 часов.

> У многих ее нет ;-( Английский пакадж можно взять на
А у меня есть :)

> http://projects.imp.ch/openoffice
>
> Русский - ХБЗ. Там на русский точно забили, вот ждем-с 5.2, чтобы из портов
> собрать...
А зачем ждать - смысл? Я так уже сразу как он в портах появился, собрал
себе русский ОО из портов. Вечером "маке" утром "ОО", 10 часов на
1000-Athlon_е. Или я чего то не догоняю?

OO-1.1, FreeBSD-5.1-RELEASE-p10

Андрей М.