[oodisc] Гиперссылки в ОО Writer

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Вс Окт 26 17:45:28 MSK 2003

Приветствую Вас, господа!
Вопрос, быть может, наивный. В текстовый документ ОО вставлен фрагмент
текста из страницы сайта, содержащий гиперссылку. В этом тексте
гиперссылка не нужна, а слова, которыми она обозначена, нужны. В диалоге
гиперссылки никак не удаётся превратить текст ссылки в обычный текст.
Может быть, я просто не нашёл там команды "Удалить гиперссылку"? Раньше
я решал эту задачу, представляя текст в html. Хотелось бы уметь это
делать средствами самого Writer. Подскажете?
ОО 1.1.0  RC5 ruRU ALT1 под Win XP Eng.
С уважением, Вячеслав.