[oodisc] Проблема в Mozilla-mail 1.2 (RH9)

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Чт Окт 9 18:39:06 MSD 2003

В Мозилле проблема такая. Сделал какую-то ошибку в создании учетной
записи, но часть настроек где-то осталась. И теперь, при одной учетной
записи, в окне создания сообщения на кнопке "От" у меня два исходящих
адреса, и второй из них я не могу уже задействовать для создания второй
учетной записи,так как Мозилла говорит "Учетная запись с таким именем
пользователя уже существует". Возможность такого исхода для
малосведущего пользователя не равна, как видно, нулю (нужна защита от
дурака :) ) и Где поправить?