[oodisc] Re: developer snapshot

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пт Окт 31 23:58:54 MSK 2003

Rail Aliev пишет:
> Anatoly A. Yakushin wrote:
>
> <skip>

> Значит форкаем перевод OOo? От Sun ничего не слышно на эту тему. Я
> думаю, что имея готовый перевод для OOo (а не SO как это делают Санцы),
> будет (возможно) легче получить официальный статус локализаторов.
> Кстати, схема приема и merging'а переводов в OOo немного странная: типа,
> "Присылайте gsi файлы, мы сами их замёрджим (это я сказал? :) ), а вот
> доступ к CVS не дадим, так может код испортиться". В этом есть какая-то
> сермяжная правда, ведь код и стринги в одной куче (oargh)...

Фактически мы форкает проект. Кроме перевода, есть еще ошибки, которые
критичны для нашего community. Если у нас появится официальный статус
локализаторов -- это хорошо, и естественно,  необходимые реверансы мы
сделаем.
Но думаю, все со мной согласятся, что то, что сегодня творится с
русским переводом, нельзя считать допустимым.
У нас уже слишком много пользователей.
Поэтому будет создан свой cvs, BTS и рассылка. Если наш перевод будет
принят - замечательно. Нет, так нет.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC