[oodisc] Dia, Gimp etc.

Dejrgris dejrgris на mail.ru
Пт Окт 3 15:55:43 MSD 2003

...[Fri, 03 Oct 2003 11:31:39 +0300] INCOMING DATA TRANSFER
...DETAILS: [FROM] Alex
...APPROVED ACTION: REPLY

 A> а по поводу gimp -  а если у кого-то синдром боязни открытого пространства
 A> ?  а там столько окон на открытом месте ?

Поставить в качестве фона рабочего стола... что? А вот что-нибудь, чтоб похоже
было на MDI-интерфейс.

:)

 A> - то что  прикажите делать ?  к тому же каждое  окно имеет свою кнопочку в
 A> панели задач - это я бы не назвал достоинством (там и так метса мало ;-)

Hint: панель  задач - она растягиваемая. А  в XP кнопки ещё  и группируются. А
если  видяшка  nVidia (что  часто  встречается) -  у  них  в фирменных  дровах
поддержка  (наконец-то!) нескольких  рабочих столов.  Кстати,  такие приблуды,
возможно, и сами по себе существуют, стоит порыться в Сети.

...ACTION STATUS: COMPLETED SUCCESSFULLY