[oodisc] Dia, Gimp etc.

Dejrgris dejrgris на mail.ru
Пт Окт 3 15:55:45 MSD 2003

...[Fri, 3 Oct 2003 13:02:00 +0700] INCOMING DATA TRANSFER
...DETAILS: [FROM] Rashid N. Achilov
...APPROVED ACTION: REPLY

 RNA> И где программы, построенные на оном интерфейсе?

Поставим вопрос шире:  а вообще много програм с  хорошим, удобным, продуманным
интерфейсом?

 RNA> Опять "широко  известны в узком кругу"? По-моему,  это просто выпендреж,
 RNA> мол,  я не  люблю мастдай и  даже екго  интерфейс не переношу.

Ещё  раз  повторяю, для  особо  непонятливых.  MDI  _не_ является  привелегией
мастдая. И в  винде можно иначе интерфес строить  (примером тому борландовские
тулзы; возможно,  есть ещё  что-то -  в виндовом софте  я не  особо разбираюсь
:)). И в иксах MDI вполне возможен.  Более того, и тут, и там gimp-овый подход
не так уж и часто встречается.

А вообще  - если  не нравится,  бери и переписывай.  Даже если  программерам и
захотелось  просто повыпендриваться  - их  право, денег  за свой  софт  они не
требуют.

...ACTION STATUS: COMPLETED SUCCESSFULLY