[oodisc] Вопросики

Перминов Андрей Andru72 на mail.ru
Чт Окт 9 18:52:36 MSD 2003

Всем привет! Это Андрей.
Леди и джентельмены. Только что загрузил ОО-1-0-1. Программа класс. Меня интерисует несколько вопросов.
Насчет обновления. Как я понял у меня версия от августа прошлого года. Где скачать русский хелп? И насчет формул. Есть ли возможность изменять шрифт в формулах, возможно ли, на данный момент, редактировать как в ворде? Или открывать вордовский документ без изменения формул? И еще один вопросик. У меня в ворде был макрос - рамка для курсовых и дипломов. Кто мне поможет, ее отредактировать и подогнать под ОО, чтобы можно было редактировать текст в рамке.
Поможите чем можите.