[oodisc] Проблема в Mozilla-mail 1.2 (RH9)

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Пт Окт 10 11:49:24 MSD 2003

В Чтв, 09.10.2003, в 04:01, Eugene Savitsky написал:
> Hello!

> Учётная запись чего? Мыла или Мозиллы самой?

Полезный вопрос для более глубокого понимания.Я пишу об учетной записи
мыла - у меня есть dv на ae21vek.ru и dv на krasnoturinsk.ru на одном
РОР-сервере mail.ae21vek.ru. Так вот, когда я вводил данные по второй,
то что-то сделал не так (не помню что). Но сейчас именно при создании
учетной записи с вторым адресом Мозилла ругается. Я искал в файлах, в
каталоге ~/.mozilla что-то подходящее для удаления-чистки, но не нашел.
Все эти штуки происходят при создании учетной записи в Мозилле, конечно
- в Evolution все в норме. Так что я не пойму, в чем разница в Вашем
вопросе.