[oodisc] Странности с проверкой орфографии OO и Mozilla.

Aleksey Avdeev solo на kengu.ru
Пн Окт 13 18:16:06 MSD 2003

Vitaly Lipatov пишет:

 >Нет, и этих слов не должно быть в словаре.
 >Если кто-то хотел ввести негритянские диалекты, пусть вводит их
 >отдельным словарём :)

   Стоит ли о данных словах сообщить куданибудь? Если да - то
куда? :-) (Правильным ли местом будет http://bugzilla.altlinux.ru/?)

ЗЫ: Приношу извинения за возможную проблему с трендом: что-то у
меня опять с почтой не то... :-(

--

С уважением. Алексей.