[oodisc] Мелкие вопросы

Little Djo hatred на iatp.festu.ru
Пт Окт 17 15:00:20 MSD 2003

On Wed, 15 Oct 2003 19:41:03 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на newmail.ru> (AK) wrote:

AK> Открываем Formula Editor. Вызываем окно Symbols. Выбираем нужный
AK> Symbol Set. Жмем Edit. Открывается окно Edit Symbols. Вводим
AK> в поле "Symbol" новое значение (например, quotedbl). Выбираем
AK> шрифт. Выбираем из таблицы символ. Жмем "Add" и после этого
AK> "OK". Наслаждаемся видом нового символа в таблице. А теперь
AK> спрашивается, что здесь такого сложного, что возникла потребность
AK> в пошаговом объяснении?

да хз, уже сам нашел, но все равно спасибо :)

AK> А где вы видели *дистрибутивные архивы*? OOo устанавливается
AK> путем запуска инсталлятора. Точно так же, путем запуска ./setup
AK> из каталога с инсталляцией, она и модифицируется.

Формулировки, чтоб их, я имел ввиду, что когда распаковываешь тарболл с
ОО, там куча файлов, но они не что иное как zip архивы, вот я и хотел
узнать в каком из них...

--
Удачи,                                            Hatred

:: Linux team :: FREE OS for FREE people :: VLUG team ::
   http://linux.pk.ru, http://iatp.festu.ru/~hatred
        hatred на iatp.festu.ru, h4tr3d на yandex.ru