[oodisc] Частное - дубль 2

Anton Chivchalov chivchalov на mail.ru
Ср Окт 22 00:51:10 MSD 2003

Уважаемые господа!

Я не хотел бы принижать ничей интеллект, поэтому буду думать, что плохо
сформулировал вопрос :-)

Передо мной стоит следующая задача - разделить значение ячейки А1 на
значение ячейки В1, записав результат в С1. Во всей первой строке формат
числа - "число", с двумя знаками после запятой.

Однако при записи в С1 формулы " =ЧАСТНОЕ(A1;B1) " результат ставится в
0, а не в 0,33, как я бы хотел ожидать (и как вообще следует ожидать по
всей логике средней школы).

Для иллюстрации этого явления прилагаю скриншот.

Причина такого поведения понятна - в аннотации к функции "частное"
говорится, что она дает "результат от деления нацело".

Но возникает вопрос - а как все-таки получить НОРМАЛЬНЫЙ результат
деления? 0,33, а не 0,00?

Я думаю, у кого-то могут быть мысли на эту тему.

С уважением,
А.Ч.