[oodisc] глючек

Igor A. Ostrikov igor на astanet.kz
Чт Окт 23 10:36:40 MSD 2003

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Alex wrote:

> набираю я в редакторе формул и посредине листа. К тму же обнаружил что
> не работает к примеру формула "сумма" с указанием начальных и конечных
> приделов сверху и снизу (значек чем-то напаминающий развернутую букву "З")

    Слышь братишка, что то я не пойму чего ты там делаешь и чего хочешь сделать
    Если хочешь написать формулу начинай её с знака "=". Как это понимать - "сумма"
    с указанием начальных и конечных приделов сверху и снизу! Сумма - суммирует ячейки
    или непосредственно введеные числа.