[oodisc] Подключение vor файла к OpenOffice

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пт Сен 5 12:01:11 MSD 2003

Maxim Tyurin пишет:

> Входной формат для pilot-db-tools это простой csv и доп. файл с
> описанием метаданных. Насколько я понял макросы просто вызывают
> утилиты ком. строки для преобразований pdb <-> csv автоматом. Вот я и
> хочу готовые скрипты подключить, а не писать свои.
Насколько я знаю (хотя могу и ошибаться), .vor -- это бинарный скрипт.
Есть некоторые отличия в синтаксисе SO 5.2 и ООо.
У меня часть таких скриптов работает, часть нет.
Попробуй просто открыть .vor ООо спросит -- Выполнить ли скрипт, скажи
выполнить.
При наличии ошибок в бейсике выведется отладочное окно с руганью,
посмотри, что ему не хватает.
Кинь мне этот файл на личное мыло, посмотрю на досуге.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC