[oodisc] kerning for non-latin in OO1.1 on Unix doesn't work

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Сен 10 18:38:40 MSD 2003

On Wednesday 10 September 2003 09:23, Vlad Harchev wrote:
> Hi,
>
> Не смотрел последние RC - но как минимум в RC1 и кажется RC2 кернинг
> для русского под linux (rh73) не работает (ширина строки вычисляется
> правильно, с  учетом кернинга, а вот буквы рисуются на экране на
> прежних местах - как без кернинга, из-за чего все очень странно
> выглядит). Это в  RC4 поправлено?

Вообще в OOo проблемы с кернингом, как и вообще с отрисовкой
символов, возникают периодически. Но конкретно в том виде, как
Вы проблему описали, я ее не вижу (по крайней мере, в RC2).
Сейчас проверил: включаю кернинг -- буквы сдвигаются с мест,
отключаю -- возвращаются. AFAIK, можно говорить лишь о том,
что *отдельные* символы в *отдельных* случаях позиционируются
неправильно. А в качестве доказательства нужны снимки экрана.

> ЗЫ: сорри, нет времени заполнить багрепорт и все такое..

В данном случае это мне кажется ненужным именно потому, что
проблемы в каждой новой сборке другие, т. е. над ними активно
работают. Но вот сама постановка вопроса... Вступать в переписку
с разработчиками почему-то ни у кого нет времени, а вот жаловаться
на них время есть всегда.