[oodisc] Russian Native-Language project

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Ср Сен 17 14:31:40 MSD 2003

On Wednesday 17 September 2003 16:29, Anatoly A. Yakushin wrote:
> Всем привет!
>
> Хочу довести до всеобщего сведения, что в настоящее время проходит
> голосование по Russian Native-Language project.
>
> Думаю, что через некоторое время мы сможем сообща приступить к работе
> над ru.openoffice.org
>
> Желающих принять участие в этой работе (помнится таких было много :) )
> просьба писать мне или в рассылку.

Ну, я мог бы поучаствовать. При условии отсутствия жестких сроков. Работа,
сами понимаете...И вот заодно спрошу - когда выйдет-таки FreeBSD 5.2, я
намереваюсь сам собирать русский OOo под нее. Учитывая то, что готовый пакадж
весит около 70 мег, у себя я его не смогу выкладывать. Кто бы вот мне место
предоставил для выкладывания оного?
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton