[oodisc] Russian Native-Language project

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Ср Сен 17 15:08:39 MSD 2003

On Wednesday 17 September 2003 17:59, Rail Aliev wrote:

> OOo для фри - это будет очень даже отлично. Насколько я знаю, на фрю
> забили немного официальные билдеры.
> Вот с местом, я думаю, проблем не будет :)

Ха. Немного - это ну очень мягко сказано...На
http://projects.imp.ch.openoffice появляется только пакадж на языке
оригинала, ну и еще на паре-тройке европейских типа немецкого,
французского...Хотя когда-то были рысаками :-)) и стоящий у меня OOo я именно
оттуда и взял...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton