[oodisc] Mozilla и news-сервер с паролем.

Sergey Y. Afonin asy на kraft-s.ru
Чт Сен 18 10:12:20 MSD 2003

Приветствую.

Вопрос есть на засыпку. Как можно Мозилле (уж коль скоро здесть ее
тоже обсуждают :-) ) задать логин/пароль для доступа к news-серверу ?
Скажем, как в KNode ?

Вообще, не очень понятно, как люди пользуются Мозиллой для доступа к
ньюс-серверам с паролем. Либо средство-таки есть, но я его найти не
могу, либо никому не надо... Когда-то в netscape.public.mozilla.wishlist
пытался вопрос задать, но то ли не поняли, то ли не надо никому.

Ситуация такая: если ньюс-сервер требует пароль, появляется окошко для
ввода, все работает. Но если сервер просто разный список групп в зависимости
от авторизации дает, то все, баста. Пароль нигде не укажешь и с сервером
можно только в виде обычного юзера работать.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на kraft-s.ru