[oodisc] OO1.1+print+ukr+Mandrake9.2

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Сен 18 19:40:32 MSD 2003

On Thursday 18 September 2003 17:52, ВячеславДиконов wrote:

> А есть в xfce "Notification Area"? И xxkb и gswitchit будут в ней
> работать. В ROX, кажется, уже работает.

Есть systemtray, но что-то я не вижу, чтобы хоть одна программа
в него ловилась :-) Gswitchit наверняка работать *не будет* --
он же выводится непосредственно на панель Gnome, без всякого
Notification Area (который, кстати, в Гноме крайне падуч).
Собственно, и для xfce хотелось бы иметь нативную переключалку,
по типу встроенных апплетов типа Eyes.