[oodisc] OO1.1+print+ukr+Mandrake9.2

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Сен 19 14:34:28 MSD 2003

On Thursday 18 September 2003 23:13, Alex wrote:

> фигу - длф рядовых узверей права доступа стоят так что фиг
> прощимишься а от рута не стартуте (как и от юзверей)
> выдёт
> ./kkbswitch: relocation error: ./kkbswitch: undefined symbol:
> _7QString.shared_null

Ну так объяснять же надо, откуда брал, как ставил, откуда
такие права доступа взялись? И на фиг вообще запускать ее
от рута?

И вообще, может, всё-таки пойдем с этой темой в
community? И нельзя ли писать на нормальном языке?
Честное слово, предпочел бы читать на хорошем украинском
(хотя я его не знаю) чем на *таком* русском.

> К сатти - кто нить подскажет - как лечить - под гномом всетаки сделал
> раскладк у- теперь в офисе вместо укр букв - аброкадабра - где что
> подкрутить нужно
> ОЧЕНЬ ПОЖАЛУЙСТА

Какую раскладку сделал? Gswitchit или стандартный переключатель?
*Какая* абракадабра? Все почему-то думают, что слово "абракадабра"
или "кракозябры" уже сразу объясняет суть проблем.

> :-)
>
> К стати - в гном все так классно воспринялось - в КДЕ такой же
> алгоритм не взлетает ?

Что всё? Какой алгоритм?