[oodisc] ABBYY FineReader Engine 6.0 for LINUX

aen aen на altlinux.ru
Пт Сен 19 17:16:42 MSD 2003

> Что реально это нам даст? Кто нибудь сведущий может пояснить.
> По моему от FineReader Engine до OCR "большое расстояние".

Нет, расстояние небольшое.
Даст это появление проприетарного продукта (или продуктов), стоимсоть
которого будет зависеть от условий покупки Engine производителем продукта.
Помимо разовой оплаты, Abbyy хочет, насколько это можно понять из
текста, отчислений с каждого проданного экземпляра.
Думаю, что какой-либо OCR появится довольно скоро, но вот какова будет
его стоимсоть, производительность и стабильность -- трудно сказать. Во
многом это зависит от разделения ответственности между
фирмой-производителем оболочки и ABBYY.

Rgrds, AEN