[oodisc] опять нет проверки орфографии русского языка

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Сен 23 18:43:05 MSD 2003

On Tuesday 23 September 2003 16:42, Alexandr Kostrubin wrote:

> С этой проблемой я разобрался понятно, а вот как подключить в этой
> сборке фильтры (например KOI8U) для открытия кодированных текстовых
> файлов?

Чего-то я не понял, в чем проблема. Ну, выбираем в списке
фильтров "текст кодированный". Выбираем файл. Появляется
окошко, в котором из списка надо выбрать "kyrillisch (KOI8-U).
Потом пишем письмо в Sun по поводу того, что, если не
могут толком перевести на русский, то пусть не берутся :-)

За исключением последнего пункта :-), чем это отличается
от других сборок OOo и от Word?