[oodisc] Mozilla Mail (1.4) - "Check for new messages at startup"

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пт Сен 26 16:55:14 MSD 2003

Есть в Мозилле в настройках почтового аккаунта параметр "Check for new
messages at startup"
Вроде бы всегда всё это действовало и работало (Mozilla 1.4, почтовый
сервер в локальной сети).

Но есть небольшая заморочка.

Довелось мне недавно подписаться ещё и на группы новостей. Так вот.
Новостной аккаунт я сделал "as Default".
Это дало мне то, что он стал показываться в дереве серверов наверху, то
есть первым (на рисунке он называется UABR).

Но блин,  при этом перестала работать автопроверка почтового ящика при
старте.

Tо есть автопроверка работает только для тех, у кого этот "As default"
установлен.
(Но, кстати. для новостного не работает всё равно :) )

Как же мне быть?
Хочу, чтобы новости были выше почты, и не хочу каждый раз тыкать мышой в
кнопку для проверки почты.

Что-то можно покрутить?
Или в морг?

--