[oodisc] три вопроса по ОО rc4

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Сен 30 11:44:29 MSD 2003

On Tuesday 30 September 2003 09:41, Александр Плавник wrote:
> Привет всем!
>
> Три вопроса по ОО rc4 под Windows 2000.
>
> 1. Как сделать, чтобы например CSV файл сразу же открывался Calc-ом?
> Если просто кликнуть на него, то он открывается в Writer-е, а чтобы
> он открылся в Calc-е необходимо загрузить Calc и выбрать какой тип
> файлов хочешь открыть (например, CSV, в разделе Calc), тогда все
> нормально. Я могу так сделать, хотя лишний нажимать на кнопки не
> хочется, а бухгалтер - нет.

Как я понимаю, надо запускать soffice с параметром -calc.
Можно попробовать поправить ассоциацию для данного типа файлов.

> 3. Мне
> прислали файл XLS, который изображается нечитаемыми символами. Excell
> открыл его без проблем, а ОО rc4 - открыл -  но прочитать не
> возможно. Раньше эти файлы (которые мне присылали регулярно) я
> открывал без проблем в ОО 1.0.2. Одна странность была в этом файле,
> когда открыл его Excell-ом 97-ого офиса, то при сохранении он
> написал, что файл формата до офиса 97.

Ну так то-то и оно, что это файл старого Excel. Его бы и 1.0.2
открыл так же. С этим обычно справляются при помощи макросов
RecodeCyr, которые были в альтовских сборках 1.0.*. Если нет
этих сборок под рукой, могу кинуть файлики на мыло. Вообще я давно
говорю, что надо было бы выложить их на сайт openoffice.ru.