[oodisc] Еще 2 issue. Снятие выделения с преходом курсора в начало/конец и орфорграфия

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Сен 30 11:49:25 MSD 2003

On Tuesday 30 September 2003 11:26, Maxim Britov wrote:

> Вот я спрашиваю, что кто-нибудь может подробнее описал бы.

Нет, извиняйте. Вот к *этому* я цепляться не буду. Есть вещи
IMHO куда более полезные -- скажем, хорошо было бы иметь
возможность выделить фрагмент щелчком мыши на левом поле,
как в Word.

> Обычно эта проблема возникает, когда используется одно выделение.
> Множественное выделение ИМХО имеет узкое применение и мне

Не согласен. Просто мы не привыкли его использовать. А так
это штука очень полезная. Кстати, в Word XP тоже есть.

> Судя по срокам выхода там можно поправить очень и очень многое,

Пускай правят *ошибки*. Или такие enhancements, как 2109, за которое
уже полсотни голосов и не меньше сотни duplicates.