[oodisc] Mozilla Mail (1.4) - "Check for new messages at startup"

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Вт Сен 30 15:59:44 MSD 2003

Alex wrote:

> свойства/параметры сервера/проверать посту при запуске

;))

Я же и спрашиваю уже во второй раз - как сделать так, чтобы этот самый
"свойства/параметры сервера/проверать посту при запуске" работал НЕ
ТОЛЬКО на почтовый аккаунт, установленный как  "As default". ?   Я хочу,
чтобы при запуске MozillaMail проверялись ВСЕ почтовые ящики.
А он проверяет только у одного, который "главный".

--
Алексей Черепанов.