[oodisc] три вопроса по ОО rc4

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Сен 30 18:47:56 MSD 2003

On Tuesday 30 September 2003 12:17, Anatoly A. Yakushin wrote:

> Пакет russian ooextras можно взять здесь
> http://docs.openoffice.ru/%7Edoc/ooextras/ooextras.rus.zip
> Там эти макросы тоже есть

Что ж, это замечательно. Тогда у меня два пожелания:

-- почему бы всё-таки не заменить RecodeCyrDoc и RecodeCyrSheet
моей версией? Она ведь явно лучше. Сейчас в RecodeCyrSheet
используется крайне кривой алгоритм перебора листов в книге:
организуется бесконечный цикл с выходом по факту возникновения
ошибки;

-- файлы *.bas -- довольно странный способ распространения
модулей с макросами для OOo. Лучше упаковывать всю библиотеку
в виде файлов *.xba *.xlb. Да и вообще весь архив ooextras
имеет смысл организовать так, чтобы его можно было установить
в качестве UNO-пакета. Это резко упростило бы процедуру
установки макросов на OOo 1.1 любой сборки.