[oodisc] Crazy Mozilla Mail

Jonan jonan_oo на mail15.com
Чт Сен 11 13:42:50 MSD 2003

Здравствуйте!

Посылаю пикантный баг, вернее, их два.
Три скриншота в аттаче - один и тот же IMAP- ящик в Мозилле (виндовой) и
Аутлуке. Оба клиента на одном и том же компе в локальной сети
предприятия (на качественной выделенке)

Баг первый - посмотрите на последнее письмо в Мозилле. На самом деле оно
было получено в июле этого года (right date of mail). В Мозилле было так
же - до сегодняшнего утра.
Я уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что долбанная Мозилла в
какой-то непонятный момент путает всю базу писем в ИМАП-ящике,  после
чего тексты и атрибуты писем (отправитель -тема - дата) перестают
соответствовать друг другу.

Дома у меня, между прочим, банальный модем, и когда так навернулся
20-метровый ящик с рассылкой... было очень грустно и дорого качать все
заново - только так удалось исправить ситуацию.

Почему хранение писем в Мозилле так нестабильно? Сейчас у меня Мозилла
1.4, но я наслаждаюсь этим бредом с 1.2

Баг второй - видите в Мозилле китайский иероглиф в названии? А на кадре
с Аутлуком это письмо виделено курсором - со вполне понятным эстонским
заголовком (письмо в UTF-8)
Несмотря на мои занятия у-шу - я все-таки по-китайски (или по-японски)
не розумию.

Очень бы хотелось узнать, что думают майнтайнеры по этому поводу

С уважением
                                          Йонан