[oodisc] Formuli v OpenOffice.org Calc 1.0.2 -->Problems

Dimas cornerman на narod.ru
Вс Сен 14 12:52:39 MSD 2003

Доброе время суток!
OS ALTLinux Master 2.2 + updates / kernell 2.4.20-alt9-up
Проблема: таблица набивалась сначала в MS Office 97, далее
дома я решил её обработать в  OpenOffice.org Calc 1.0.2. Но
при написании формулы типа (B11-C11)/(C11-F11)*100 происходит
вычисление только в одной ячейке и копировать и вставить в остальные
не получается, выдаётся --> #ЗНАЧЕН!. Хотя формат ячеек для ввода я
преводил в --> число и десятичные отделены запятой. И файл запоминался в
формате OpenOffice.  Эта операция у меня проходит только в KSpread
но там это не так удобно, как в OpenOffice.
Помогите справится с этой задачей.
Дмитрий.