[oodisc] запуск программы из Firefox

Dmitry A.Lyakhovets dmitry.l на mtu-net.ru
Чт Апр 1 17:44:58 MSD 2004

Здравствуйте.

Мне нужно, чтобы я мог в браузере (каком-н.), нажав на
ссылку, запустить программу. Программа расположена на том
же компьютере, что и браузер и просматриваемый документ.
Программа должна запускаться без дополнительных вопросов
пользователю ("а уверены ли вы?...").

Вроде бы стандартных возможностей так сделать
нет.

Я думаю подправить исходные тексты Firefox в одном из двух
направлений:

1. чтобы файлы с расширением sh "открывались с помощью"
shell -- мне бы хватило, из скрипта я бы запустил что
угодно (под windows тоже хотелось бы подобного - там
хватило бы bat-файлов)

2. добавить новый протокол, типа "exec:имя программы",
обработка которого будет запуском программы.

Вопросы такие:

Где, примерно, надо править исходники, чтобы получить 1
или 2?
Возможно, того же можно добиться как-то проще?
Может быть где-то что-н. подобное описано?

--
Sincerely Yours,
Dmitry A. Lyakhovets          mailto:dima.l на mail.ru