[oodisc] запуск программы из Firefox

Dmitry A.Lyakhovets dmitry.l на mtu-net.ru
Чт Апр 1 18:16:58 MSD 2004

On Thu, 1 Apr 2004 16:49:38 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Есть. Называется plugger.
> http://fredrik.hubbe.net/plugger.html

Я имел в виду не запуск программы для обработки
файла конкретного формата, а программу "вообще", ту, к
которой я укажу путь (игрушку, редактор, свой скрипт...)
Или я что-то не понял и plugger может помочь?

--
Sincerely Yours,
Dmitry A. Lyakhovets          mailto:dima.l на mail.ru