[oodisc] запуск программы из Firefox

Dmitry A.Lyakhovets dmitry.l на mtu-net.ru
Пт Апр 2 09:52:40 MSD 2004

On Thu, 1 Apr 2004 17:42:18 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Так это же уже давно есть в Мозилле.
> Правка/Настройки/Навигатор/Приложения.

Спасибо большое.
в Мозилле сработало
в Phoenix, Firebird, Firefox руками отредактировал
mimeTypes.rdf и тоже сработало (и под windows тоже)

> plugger позволяет встраивать графический вывод приложения
> (его окно) в окно браузера.

спасибо

--
Sincerely Yours,
Dmitry A. Lyakhovets          mailto:dima.l на mail.ru